Компрессор винтовой электрический стационарный Comprag ARD-0708-270
Электрический винтовой воздушный компрессор серии A, мощностью 7,5 кВт с ресивером объёмом 270 литров и встроенным осушителем.
Компрессоры серии А относятся к винтовым маслонаполненным стационарным компрессорам, собранными на ресивере с рефрижераторным осушителем сжатого воздуха. Данные компрессоры отличаются экономичностью, компактными размерами и качественной сборкой, с применением компонентов от ведущих мировых производителей.
Серия AirStation - это экономия энергозатрат для производства сжатого воздуха!
В сегменте компрессоров с мощностью двигателя от 7.5 кВт до 15 кВт особенно ощутимы преимущества перед поршневыми компрессорыми. При одинаковом потреблении электроэнергии, стоимость произведённого кубического метра сжатого воздуха в компрессоре серии A значительно ниже.
Особенности компрессоров серии A:
- Для полной осушки сжатого воздуха применен рефрижераторный осушитель.
- Отсутствие пульсаций в линии сжатого воздуха при увеличении числа потребителей.
- Увеличенные циклы между сменами режимов работы компрессора, что значительно увеличивает ресурс всех ключевых элементов компрессора.
- Три ступени сепарации масла, с остаточным содержанием масла в сжатом воздухе менее 3мг/м3, степень очистки превосходит Класс 8 по ГОСТ 17433-80.
- Передовая, энергосберегающая конструкция винтового блока.
- Минимизированы потери давления во всех ключевых узлах компрессора, что дает существенную суммарную экономию энергозатрат.
- Легкий доступ к ключевым узлам компрессора для проведения технического обслуживания.
- Благодаря микроконтроллерному управлению достигнут оптимально экономичный режим работы.
Для получения консультации и заказа по телефону обращайтесь по номеру +79085832596. Запрос коммерческого предложения направляёте на почту zakaz@inmarkon.ru
Воздух:
Очищенный при помощи воздушного фильтра воздух, проходя через всасывающий клапан, попадает в блок винтовой. Одновременно с поступающим для охлаждения и смазки маслом, воздух сжимается до установленного на контроллере требуемого давления. Далее воздушно-масляная смесь попадает в бак-сепаратор, где большая часть масла сепарируется. Остатки масла отфильтровывает сепарационный элемент. Затем чистый воздух охлаждается, проходя через радиатор, и поступает потребителю.
Масло:
Масло, отделённое от воздуха в баке-сепараторе (6), очищенное масляным фильтром, поступает обратно в винтовой блок для охлаждения и смазки подшипников. Система циркуляции масла оборудована термостатом. Для быстрого нагрева компрессора масло проходит по системе по малому контуру, минуя радиатор. Сделано это для того, чтобы избежать конденсации на элементах компрессора, присутствующей в воздухе, влаги. При открытии термостата система поддерживает себя автоматически в диапазоне температуры срабатывания.
Система охлаждения:
Система охлаждения – это комбинированный радиатор, состоящий из воздушной и масляной частей. Обдув происходит вентилятором, закреплённым непосредственно на валу электродвигателя.
ВНИМАНИЕ: Производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики моделей, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления. Оборудование на фото может отличаться от оригинала. Информация о товарах, размещенная на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Части 2 Статьи 437 ГК РФ