ИФК Корпорация «Инмаркон» включает в себя группу компаний:
- ООО Компания "Инмаркон»
- ООО «Урал-Импэкс»
- ООО ИФК «Титан74»
- ООО «Аудитпромприбор»
Самая «старая» компания была создана еще в 1993 г. Мы специализируемся на поставке промышленного оборудования (электро-, гидро-, пневмооборудование и КИП), заключая дилерские договора с успешными и развивающимися производителями. Кроме этого мы профессионально занимаемся и внешнеэкономической деятельностью. Количество наших клиентов давно перевалило за 10 000 по всему миру. Мы - молодая целеустремленная вдохновленная команда - средний возраст сотрудников составляет – 34 года. Сотрудники – это наша особая гордость и любовь. Все – с высшим образованием, из них 25% - с двумя высшими, 42% - с красными дипломами (с отличием).
Каждая компания индивидуальна и нет на Земле ни одной такой же, как нет на Земном шаре двух совершенно одинаковых людей. Вот и наша компания – одна такая на «белом свете». И мы хотим - наиболее развитую «личность» нашей компании, чтобы интересы и действия сотрудников максимально были ориентированы на цели компании в целом.
Развитие: Мы открыты к изменениям, ориентируясь на образ желаемого будущего (VISION).
Надежность: мы «ЗА» долгосрочные отношения, в основе которых лежит доверие, ответственность, обязательность в отношениях.
Командность: сила команды заключается в уважении мнения каждого и взаимной поддержке. Для достижения результатов мы готовы брать на себя ответственность, готовы к самоотдаче и компромиссам.
Проактивность: формулировать спрос, а не следовать за ним, упреждать изменения рынка, а не реагировать на них.
Возрождение традиционной российской деловой культуры: честность, доверие, открытость и нравственность.
Мы откроем перед вами свою внутреннюю «кухню».
Командой были определены нормы в отношениях, которых мы придерживаемся каждый день между собой и руководством, в работе с поставщиками и клиентами, при достижении цели и в работе:
Создание конкурентных преимуществ по качеству работы
Маркетинг- дело каждого
Клиентность – это не продажи, а отношения с клиентами
Создавай мощную структуру партнеров на рынке
Ориентация на достижения успеха преобладает над ориентацией «избежание неудач»
Внутрифирменные отношения такие же, как с клиентами (надежность, обязательность, уважение)
В работе с клиентами нет мелочей (любые мелочи –значимы)
Всем до всего есть дело
Дух командности