Дизельный генератор ТСС АД-30С-Т400-1РМ9
Дизельный генератор ТСС АД-30С-Т400-1РМ9 (TBd 41TS) с двигателем Baudouin мощностью 30 кВт — это надёжный и долговечный источник энергии. Он предназначен для построения систем основного электроснабжения и имеет номинальную мощность 30 кВт (37,5 кВА) и максимальную мощность 33 кВт (41 кВА). Этот генератор также подходит для резервного использования на объектах, где важны непрерывность и стабильность подачи электричества.
Генераторы TBd серии Premium поставляются для нужд таких требовательных заказчиков, как МЧС, МВД, строительные компании, нефтегазовый сектор и ЖКХ. Их превосходные характеристики обусловлены использованием современных технологий и компонентов.
Преимущества генератора TBd с двигателем Baudouin:
-
надёжность и долговечность благодаря высококачественным компонентам;
-
возможность использования в качестве основного или резервного источника;
-
конструкция на основе судовых двигателей с увеличенным ресурсом;
-
эффективный запуск в холодное время года;
-
низкий расход топлива и масла;
-
неприхотливость к российскому дизельному топливу;
-
низкий уровень шума и вибраций;
-
увеличенная периодичность технического обслуживания;
-
низкая стоимость расходных материалов;
-
высококачественные генераторы переменного тока;
-
многофункциональные контроллеры управления Lovato с многоязычным меню;
-
удобная и интуитивно понятная панель управления;
-
прочная стальная рама с интегрированным топливным баком;
-
тестирование каждой ДГУ под нагрузкой перед отправкой;
-
собственное производство и возможность внесения изменений в конструкцию;
-
соответствие современным экологическим и стандартам;
-
увеличенная гарантия до 3 лет или 2000 моточасов наработки.
Двигатель Baudouin 4M06G44/5e2:
-
производитель — французская компания Moteurs Baudouin;
-
максимальная мощность 36 кВт;
-
4 цилиндра, рядное расположение цилиндров;
-
система впуска воздуха атмосферная;
-
2,3 литра — рабочий объём двигателя;
-
механический регулятор оборотов;
-
рекомендуемый тип моторного масла SAE 15W40/10W30;
-
конструкция двигателя обеспечивает минимальный уровень шума;
-
2000 моточасов стендовых испытаний;
-
увеличенные масляные каналы;
-
оптимизированный процесс сгорания топлива и улучшенная смазка рабочих деталей двигателя;
-
стандартный интервал замены масла 500 моточасов;
-
наработка до капитального ремонта 13000 моточасов.
ВНИМАНИЕ: Производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики моделей, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления. Оборудование на фото может отличаться от оригинала. Информация о товарах, размещенная на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Части 2 Статьи 437 ГК РФ